Ваш город Рязань?

FMC

Для заказа SIM-карт необходимо на странице «Услуги» > «SIM-карта» нажать кнопку «Заказ SIM-карт», выбрать регион доставки, указать количество SIM-карт и нажать «Далее». В открывшемся окне слева необходимо выбрать удобный для вас способ доставки (Самовывозом или Курьером, на этапе бета-тестирования доставка SIM-карт любым способом осуществляется бесплатно). При необходимости задайте желаемое время доставки. Далее выберите службу доставки или пункт самовывоза соответственно. В открывшемся окне заполните поля данными для доставки. На указанный email будет отправлено письмо с номером заказа, на указанный вами мобильный номер позвонит менеджер для уточнения информации о заказе.

SIM-карту можно привязать только к Рабочему месту с Личным кабинетом, которое необходимо создать заранее.

Для активации SIM-карты необходимо на странице «Услуги» > «SIM-карта» нажать кнопку «Активация SIM-карт» и следовать описанным шагам (сгенерировать код активации и отправить SMS-сообщение на номер 8010 с этим кодом). После успешной активации на странице «Услуги» > «SIM-карта» откроется окно с заявлением и доп.соглашением на подключение услуги, которые необходимо подписать.

Для настройки переадресации откройте страницу «Настройки» > «Входящая связь» и установите переадресацию с номера на Рабочее место, к которому привязана SIM-карта. Далее на странице «Настройки» > «Рабочие места» откройте настройки этого Рабочего места. Внизу окна разверните схему настройки переадресации и установите переадресацию на SIM-карту.

Настройка рабочего места

Для настройки переадресации откройте страницу «Настройки» > «Входящая связь» и установите переадресацию с номера на Рабочее место, к которому привязана SIM-карта. Далее на странице «Настройки» > «Рабочие места» откройте настройки этого Рабочего места. Внизу окна разверните схему настройки переадресации и установите переадресацию на SIM-карту.

В Рабочем месте с Личным кабинетом есть возможность настроить переадресацию на 4 сущности:

  • SIP-телефон (аппаратный телефон или сторонний softphone);
  • SIM-карта (FMC, подробнее об услуге можно узнать на нашем сайте на странице SIM МТТ;
  • Софтфон МТТ Бизнес (приложение, с помощью которого можно совершать и принимать звонки на ПК/смартфоне/планшете).

Сущность SIP-телефон включена по умолчанию при создании рабочего места.

Для подключения SIM-карты ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в разделе FAQ FMC или свяжитесь с вашим персональным менеджером.

Сущности Софтфон МТТ Бизнес и FMC вы можете подключить самостоятельно в настройках рабочего места (открыть соответствующую вкладку и включить настройку).

Для настройки переадресации на странице «Настройки» > «Рабочие места» откройте настройки нужного Рабочего места. Внизу окна разверните схему настройки переадресаций. В данном окне вы можете настроить следующие виды переадресаций:

  • параллельная (звонок уйдет на сущности одновременно),
  • последовательная (звонок уйдет на сущности по очереди),
  • смешанная (параллельная и последовательная вместе).

Для последовательной переадресации вы можете выбрать разные таймауты (время, в течение которого звонок будет идти на эту сущность).

Выполненные настройки необходимо сохранить.

Для удаления Личного кабинета Рабочего места необходимо:

  • Удалить Рабочее место с Личным кабинетом;
  • Создать Рабочее место без Личного кабинета.

Для работы мобильного интернета (EDGE/3G/LTE) на iOS или Android с вставленной и активированной SIM картой МТТ Бизнес необходимо сделать следующее:

  1. В настройках смартфона в разделе мобильный интернет указать следующий APN: fmc.mtt;
  2. Перезагрузить устройство.
Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.