Ваш город Рязань?

Оставить заявку

Голосовой бот для техподдержки

Повысьте рейтинг компании, помогая клиентам решать текущие вопросы в режиме 24/7 без выходных, праздников и перерывов на обед.

обрабатывает до миллиона обращений за 24 часа

быстро отвечает на самые распространенные вопросы

увеличивает конверсию в покупку товаров или услуг

Что такое голосовой бот для техподдержки

От качества работы техподдержки напрямую зависит лояльность клиентов. Чем быстрее пользователь получает грамотный и полный ответ на свой вопрос, тем выше рейтинг компании в его личном топ-листе. Именно поэтому бизнес различного уровня все чаще решает подключить голосового бота для службы технической поддержки.
image

Автоматизация рутинных процессов позволяет:

составлять сценарии взаимодействия с пользователями

звонить и принимать звонки без участия оператора-человека

отправлять сообщения

собирать статистику по заданным параметрам

Боты, созданные с применением умных технологий, умеют:

синтезировать и распознавать речь

анализировать эмоциональное состояние собеседника

задавать наводящие вопросы, чтобы корректно ответить на вопрос клиента

Преимущества автоматизации технической поддержки

Обрабатывается 100% заявок и обращений, даже если клиенту нужно решить проблему в час ночи 1 января.
Универсальное решение для любой компании или предпринимателя, у которых есть сайт, бизнес-приложение, подключена телефония. Бот востребован интернет-магазинами, производителями и поставщиками товаров или услуг, предприятиями коммунального хозяйства и банковской отрасли.
Робот заменяет внушительный штат операторов. Бизнесу не нужно нести расходы на содержание большой службы клиентской поддержки: бот способен полностью обработать до 50% звонков, в некоторых случаях — больше.
Клиенты могут практически мгновенно получить ответы на стандартные вопросы: как оформить заказ на сайте, сколько стоит доставка из Москвы во Владивосток, какая длина стельки у ботильонов 38 размера. Нет длительного ожидания ответа на звонок и на сам вопрос.
Защита от спама и нецелевых звонков. Если бот принял нежелательное сообщение, он удалит его или переместит в папку «спам». За счет этого компания сможет получить «чистую» статистику по целевым обращениям.
Возможность настройки разных сценариев общения. Одним пользователям нужно помочь с установкой приложения, другим — предложить детские игрушки не дороже 5000 рублей, третьим — оформить доставку на Сахалин. Бизнес может сегментировать задачи, составив для каждой из них отдельный скрипт взаимодействия с ботом.
Отсутствие человеческого фактора. Робот не ошибается, так как действует строго по заданному алгоритму. Он не может устать, проявить невнимательность, агрессивность, рассеянность или недостаточную вовлеченность в проблему клиента.

 

Голосовой бот — незаменимый помощник, который не устает и строго соблюдает скрипты. Он всегда вежлив, дружелюбен, готов помочь с любым возникшим вопросом — от пополнения счета на сайте до бронирования тура на МКС в зависимости от специфики вашего бизнеса. А еще робот не уходит в отпуск, в декрет или на больничный.
Роботизированная техническая поддержка позволяет одновременно обрабатывать огромное количество звонков, освобождая людей-операторов для решения сложных вопросов. При этом робот сохраняет всю историю общения. Поэтому при переключении на менеджера техподдержки сотрудник компании сможет быстро понять, в чем проблема клиента.

3 направления развития

Клиенты

Внедрение бота для техподдержки с технологией распознавания речи позволяет значительно повысить качество клиентского обслуживания. Достоверная имитация человеческого голоса, грамотный скрипт ответов, продуманный до мелочей сценарий взаимодействия в комплексе создают атмосферу ненавязчивого и естественного общения. Робот всегда тактичен, вежлив, может быстро решить вопрос или перевести звонок на оператора-человека. Такой подход формирует положительный клиентский опыт, повышает лояльность пользователей, конверсию в покупку и в повторное обращение.

Сотрудники

В любую службу техподдержки поступают десятки, сотни, а иногда и тысячи однотипных вопросов. Ответы на них занимают много рабочего времени, а также становятся причиной высокой стрессовой нагрузки. Внедрение голосового бота позволяет одновременно решить обе проблемы. Робот способен одномоментно обрабатывать несколько заявок, разгрузив операторов. Люди решают в основном сложные задачи, которые требуют адаптивного гибкого подхода.

Бизнес

На старте, когда у компании еще небольшой потребительский поток, операторы успевают обрабатывать весь объем входящих вопросов. По мере масштабирования предприятию требуется все больше работников. Но в большинстве случаев вместо внушительного штата сотрудников удобнее установить программу с искусственным интеллектом (ИИ). Обрабатывая до миллиона обращений в сутки, робот повысит конкурентоспособность бизнеса, а также позволит выделить бюджет на дальнейшее развитие компании.

Какому бизнесу будет полезен голосовой бот

Бот можно подключить к различным ресурсам — бизнес-приложению, IP-телефонии, сайту компании. Благодаря омниканальности, разрозненные каналы коммуникации с клиентами собираются в единую безотказную систему.


Встроенный логический модуль позволяет ИИ распознавать эмоции, а также сложные для понимания сочетания слов: «да нет», «может быть», «не могу сказать», «возможно». Если робот все же не сможет понять вопрос, он переведет звонок на человека-оператора.


Голосовой бот для техподдержки пригодится компаниям таких отраслей:

интернет-магазинам

маркетплейсам

многопрофильным клиникам, диагностическим центрам, узкопрофильным медицинским организациям

салонам красоты, спа-студиям, любым другим предприятиям бьюти-индустрии

бассейнам, термальным комплексам, фитнес-клубам 

розничным и оптовым магазинам

кафе, ресторанам, организаторам корпоративных мероприятий

банкам и центрам страхования

службам курьерской доставки и такси

консалтинговым центрам

аптечным сетям

логистическим компаниям

любым производителям и поставщикам товаров или услуг

Какие задачи может решить голосовой робот для отдела поддержки клиентов

Перечень задач определяется самим предприятием в зависимости от его специфики. Например, интернет-магазину пряжи желательно научить ИИ рассчитывать расход ниток для вязания, отделу женской одежды — подбирать платья по параметрам фигуры, магазину бытовой техники — понимать разницу между OLED и LED-матрицей, страховой компании — продлевать действие полиса.
image

Делегируйте рутинную работу роботу

Консультации по стандартным вопросам — основное назначение бота для техподдержки

Например, это может быть информация о поступлении товара, оформлению доставки заказа, поиск по заданным параметрам.

Сбор данных

Информация об обращениях автоматически переносится в систему CRM для последующего анализа. Такой подход упрощает работу с клиентами, позволяет составлять новые ветки сценариев или корректировать существующие.

Сбор обратной связи

Нужен, чтобы оценить удовлетворенность клиентов, качество разработанных скриптов, необходимость доработки отдельных элементов сценария.

Формирование отчетов

Документы создаются программой сразу после разговора с пользователем, данные не теряются, сохраняются в полном объеме.

Запись и транскрибация разговоров

Функция особенно полезна в ситуациях, когда робот не смог решить проблему клиента.

Пошаговая инструкция по подключению голосового бота

Изучите обращения в техподдержку, выделите среди них наиболее частые вопросы, а также скрипты ответов операторов. Определите ситуации, когда обработка заявки должна выполняться не роботом, а человеком.

Зайдите на сайт МТТ в раздел «Голосовой бот для техподдержки» и нажмите кнопку «Оставить заявку».

Дождитесь ответа менеджера. Он даст все необходимые инструкции и поможет с подключением.

Разработайте сценарий взаимодействия с клиентами с нуля или научите бота отвечать по уже существующему алгоритму.

Проведите интеграцию ИИ с вашей системой CRM.

Определите параметры, на основе которых в CRM-системе будут формироваться новые записи.

Запустите бот и контролируйте качество клиентского сервиса.

Полезные статьи об услуге

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.