Ваш город Рязань?

Оставить заявку

Виртуальный оператор call-центра

Специализированное решение для автоматизации кол-центра, которое позволит сократить расходы на звонки, принимать заявки круглосуточно и обрабатывать их быстрее.

Виртуальный оператор call-центра Виртуальный оператор call-центра

Отсутствие очередей на линии, одновременная обработка звонков из всех каналов

Естественные диалоги, переключение между контекстами благодаря обучаемой нейросети

Снижение стоимости целевого действия вдвое, экономия на содержании кол-центра

Автоматизируйте работу Call-центра

Робот-оператор способен вести длительные диалоги, учитывать детали, переключаться между темами и создавать полное впечатление живой беседы. Он снизит вероятность проблем с текучкой кадров, эмоциональным выгоранием, низкой вовлеченностью сотрудников. Бот способен:

  • дать развернутую консультацию, ответить на вопросы и задать нужные;
  • записать клиента на прием или отменить запись;
  • оформить доставку и рассказать о ее возможных вариантах;
  • проинформировать о новых товарах, акциях, персональных предложениях.

Виртуальный оператор call-центра выполняет функции маркетинга, продаж, информирования и технической поддержки. Он легко справится с любой коммуникационной рутиной, а менеджеры смогут уделить больше внимания индивидуальному сервису.
image

Преимущества голосового бота-оператора от МТТ

Простой интерфейс и понятная настройка сценариев работы робота

Легкая интеграция с внешними сервисами, в том числе инструментами виртуальной АТС и системами автоматизации бизнеса

Реалистичный синтез речи создает ощущение беседы с живым человеком

Умные алгоритмы распознавания речи улавливают интонации и сложные словесные конструкции

Переключение диалога на живого оператора при необходимости или по запросу клиента

Сбор статистики для расшифровки и анализа переговоров

Оперативная техническая поддержка от специалистов МТТ — залог бесперебойной работы сервиса

30-летний опыт компании МТТ в сфере разработки и внедрения программного обеспечения

Возможности робота-оператора для звонков

Лидогенерация

Оставьте на сайте виджет для входящего звонка или форму обратной связи, и бот соберет все необходимые данные в первом диалоге

Маркетинг

Бот обзвонит целевых клиентов и сообщит о бонусах, акционных товарах, сезонных предложениях

Информирование

Оставьте рутинные исходящие звонки роботу. Он расскажет об изменении графика работы, переезде и другой важной информации


Продажи

Виртуальный оператор способен самостоятельно принять заказ, уточнить детали, предложить сопутствующие товары

Сервис и техподдержка

Обученный на специальной базе знаний бот сможет оказать профессиональную компетентную помощь

Опросы и обратная связь

Бот сможет одномоментно собрать тысячи данных об удовлетворенности клиентов качеством товаров и услуг

Сверка данных

Операторы не будут отвлекаться на передачу показаний приборов, проверку различных статусов и актуальных данных, эту работу сможет оперативнее выполнить робот

«Умные» сценарии диалога

Робот-оператор работает по заранее прописанным сценариям, но их структура настолько гибкая, что позволяет создать множество ответвлений и вариантов развития диалога в зависимости от контекста. Полное управление скриптами доступно пользователям в личном кабинете.

Нейросеть способна распознавать слова и целые фразы, менять линию беседы, подстраивать ее под эмоциональный настрой собеседника. Речевые технологии от МТТ настолько совершенны, что речь голосового робота-оператора практически не отличима от живой человеческой. 



image

Нам доверяют

3 3
3 3
3 3
3 3
2 2
2 2
2 2
2 2
2 2
9 9
4 4
4 4
4 4
4 4

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.